МБДОУ Тарасинский детский сад. Музыкальный руководитель Шулаева Кристина Дмитриевна

Средняя группа. Конспект н. о. д. 29.04.2020г.

Средняя группа

Конспект н. о. д.

Приветствие: Поздороваться с детьми «как дождик», «как ветер», «как самолёт», «как машина». Спросить: - Как ещё можно поздороваться?

Развитие активности, самостоятельности, фантазии.

Музыкально – ритмические движения: «Три притопа». Музыка А. Александрова

1. Дети делают два шага к центру и три притопа на месте.

2. Выполняют два шага назад и три притопа на месте.

3. Повторить движения 1-2.

Упражнение «Галоп». «Смелый наездник». Музыка Р. Шумана

Двигаться галопом по залу.

Пальчиковая гимнастика: «Вышла кошечка».

Вышла кошечка вперёд,  Указательный палец и мизинец правой руки согнуты вверху (как «ушки»), остальные пальцы прижаты к ладони: большой палец придерживает средний и безымянный.

К нам идёт, хвостом играет. Левой ладонью махать у основания правой кисти.

Ей навстречу из ворот Соединить перед собой кончики средних пальцев («воротики»), ладони – перед собой, большие пальцы выпрямить.

Две собаки выбегают. Указательные пальцы и мизинцы обеих рук поднять вверх, остальные прямые пальцы соединить вместе.

«Поросята»

Две свинки Сжать пальцы обеих рук в кулачки, большой палец поднять.

В загоне у фермера жили, Сделать из пальчиков «плетень».

И между собою толстушки дружили. Сложить руки в замочек.

У каждой росло по четыре ребёнка - Большой палец прижать к ладони,

Четыре весёлых смешных поросёнка, шевелить остальными пальцами.

И вместе все восемь любили играть, Выполнять произвольные

Плескаться в воде, кувыркаться, плясать. движения руками.

А вечер настанет – и к маме бегут. Большой палец прижать к ладони, шевелить остальными пальцами.

Лягут в загоне и вместе заснут. Сделать из пальчиков «плетень».

Слушание музыки: «Игра в лошадки». Музыка П. Чайковского

Прослушать музыкальное произведение.

Распевание, пение: «Я умею рисовать». Музыка и слова Л. Абелян.

1. Я умею рисовать палочки, кружочки,

Получаются из них разные цветочки.

Припев: Синие, красные,

Жёлтые, разные –

Всех цветов карандаши

Для рисунка хороши.

2. Я умею рисовать домик с жёлтой крышей,

А на крыше той труба всех деревьев выше.

Припев: тот же.

3. Я умею рисовать курочку – пеструшку,

Будет красным гребешок у моей несушки.

Припев: тот же.

4. Я умею рисовать голубое небо,

Чашку с блюдцем на столе и тарелку с хлебом.

Припев: тот же.

Повторить песню.

Педагог загадывает загадку про барабан. Отгадавший ребёнок, если захочет, становится «барабанщиком». Напомнить ему, что играть нужно, чередуя руки.

Отметить, насколько ритмично играл ребёнок под пение детей. Продолжать учить детей петь эмоционально, выразительно.

«Вовин барабан». Музыка В. Герчик, слова А. Пришельца.

1. Подарили Вове

Новый барабан.

До чего ж красивый

Новый барабан!

«Ах, какой барабан!» - говорили.

Вот такой барабан подарили.

2. Знать не хочет Вова

Ни о чём другом:

Целый день в квартире

Не смолкает гром.

Ходит гром, ходит гром по квартире,

И гремит он подряд дня четыре.

3. Кошка и котята

Испугались так,

Что стрелой помчались

Прямо на чердак

Дверь соседи поплотней затворили –

Вот какой барабан подарили!

4. Мы все просили Вову:

«Отдохни хоть час!

Не греми ты, Вова,

Пожалей ты нас.»

Даже куклы вопят не на шутку:

Дай поспать! Дай поспать! Хоть минутку!»

Игра «Сапожник». Обработка В. Сибирского, русский текст Л. Кондрашенко.

- Дети, дети, вы куда идёте?

- Ой, сапожник, мы идём на площадь.

- Дети, дети, башмаки порвёте.

- Ой, сапожник, ты их залатаешь.

- Дети, дети, кто же мне заплатит?

- Ой, сапожник, тот, кого поймаешь!

Вступление. Дети стоят в шеренге, напротив – «сапожник».

Такты 1-4. Дети идут вперёд.

Такты 5-8. Отходят назад (спиной).

С окончанием песни все дети разбегаются, а «сапожник» их ловит.

29 апреля 2020 в 17:29

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.