МБДОУ Тарасинский детский сад. Музыкальный руководитель Шулаева Кристина Дмитриевна

Вторая младшая группа. Конспект н. о. д. 28.04.2020г.

Вторая младшая группа

Конспект н. о. д.

Приветствие: Поздороваться с зайчиком высоким и низким голосом. Педагог обращает внимание детей на пушинку, которая находиться на носу у зайчика.  Предлагает сдуть пушинку (вытянуть губы трубочкой и тихонько выдыхать воздух).

- Где же ты гулял, зайчик?

Музыкально – ритмические движения: Упражнение «Подскоки». Французская народная мелодия.

Педагог показывает детям, как надо прыгать с ножки на ножку: прыгнуть на одной ноге, встать на другую ногу, прыгнуть на ней. Упражнение выполняется без музыкального сопровождения вместе с детьми. Затем педагог играет музыку, дети выполняют подскоки так, как у них это получается.

Не заострять внимание детей на правильном выполнении упражнения, оно получится со временем.

«Марш под барабан»

Педагог предлагает детям игру: как будет играть барабан, так дети будут ходить. Педагог играет чётко, ритмично – дети маршируют, педагог играет быстро – дети легко бегают. Ребёнок играет на барабане по своему усмотрению.

Педагог подсказывает солисту, когда нужно сменить ритм.

Пальчиковая гимнастика: «Пекарь».

Пекарь, пекарь из муки Выполнять движение «печём пирожки».

Испеки нам колобки.

Да сушки – Ванюшке, Соединить большой и указательный пальцы на каждой руке отдельно.

Да баранки – Танюшке, Соединить большие пальцы и указательные.

Да бублики – Гришке, Слегка раздвинуть руки в стороны.

Да крендель – Маришке. Кончики пальцев рук соединить, локти развести в стороны.

И. Лопухина

«Шарик»

Надувают шарик быстро, Пальцы обеих рук собраны в одну щепотку, постепенно раздвигать их, не отрывая друг от друга.

Он становиться большой. Медленно развести руки в стороны.

Вдруг шар лопнул, Хлопок в ладоши.

Воздух вышел, Подуть на сложенные ладони.

Стал он тонкий и худой. Снова собрать пальцы в щепотку.

Слушание музыки: «Колыбельная». Музыка В. А. Моцарта

Спросить у детей, какую музыку называют «колыбельной». Рассказать детям о характере песни. Завернуть котика в пеленку, покачать его, спеть ему песенку. Если дети затрудняются с ответом, педагог рассказывает всё сам.

Распевание, пение: «Зайчик». Музыка М. Старокадомского, слова М. Клоковой.

Рассмотреть с детьми картинку. Рассказать о характере песни, её содержании, чётко и выразительно проговорить текст. Педагог поёт песню, дети слушают.

Скачет между травками

Быстроногий зайчик,

Смял своими лапками

Белый одуванчик.

Полетели высоко

Белые пушинки.

Скачет зайчик далеко

По лесной тропинке.

 «Барабанщик». Музыка М. Красева, слова М. Чарной и Н. Найдёновой.

1. Барабан висит на ленте

У окошка на стене.

Барабан вы мне наденьте,

Дайте палочки вы мне.

Припев: Тра-та-та! Тра-та-та!

Дайте палочки вы мне.

2. Будут слушать все ребята

Барабана громкий бой,

Скажут мне тогда ребята:

«Мы хотим играть с тобой».

Припев: Тра-та-та! Тра-та-та!

Мы хотим играть с тобой.

Спеть песню всем вместе.

Игра «Ловишка с зайчиком». Музыка Й. Гайдна

Первый раз педагог держит игрушку в руках и вместе с ним догоняет детей. Затем зайчика держит ребёнок. Игра проводится 2-3 раза.

Попрощаться с зайчиком высоким и низким голосом.

28 апреля 2020 в 11:29

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.