МБДОУ Тарасинский детский сад. Музыкальный руководитель Шулаева Кристина Дмитриевна
Подготовительная группа. Конспект н. о. д. 23.04.2020г.Подготовительная группа. Конспект н. о. д. Приветствие: Ребёнок поёт своё имя, например, «Саша» или «Таня», а дети поют уменьшительно – ласкательно: «Сашенька», «Танечка». Музыкально – ритмические движения: Упражнение «Тройной шаг». «Петушок». Латвийская народная мелодия. Выполнить упражнение сначала без музыкального сопровождения под счёт. Ходить по залу врассыпную в медленном темпе под бубен. Упражнение для рук «Дождик». Музыка Н. Любарского. Дети стоят врассыпную по залу. Вступление. Стучат указательным пальцем одной руки по раскрытой ладони другой. 1. Согнув руки в локтях (ладонями вниз), на «раз – два» каждого такта мягко сбрасывают кисти рук вниз (смахивают капельки). 2. Движение кистей становится более интенсивным (дождь усиливается). 3. Снова движения рук становятся мягкими и спокойными (дождь постепенно затихает). 4. Встряхивают кисти на сильную долю тактов, как бы стряхивая последние капельки. Пальчиковая гимнастика: «Сороконожки». Две сороконожки Бежали по дорожке. Побежали, побежали Дети пальчиками изображают движение ног сороконожки: пальцы правой руки «бегут» по левой руке, пальцы левой руки «бегут» по правой руке. И друг дружечку догнали! Пальцы встречаются на груди. Так друг дружечку обняли, Сцепить пальцы в замок. Потянуть сцепленные пальцы в стороны. Что едва мы их разняли. Расцепить пальцы. «Мостик». Вот мостик горбатый. Пальцы прижать друг к другу, одну ладонь положить поверх другой. Вот козлик рогатый Правой рукой сделать «козу»: согнуть средний и безымянный пальцы, прижать их большим пальцем к ладони. Указательный палец и мизинец выставить вперёд. На мостике встретил он Сделать «козу» левой рукой. Серого братца. Упрямцу с упрямцем Опасно встречаться. Соединить указательные пальцы и мизинцы обеих рук. И с козликом козлик Стали бодаться. Бодались, бодались, Сражались, сражались, Не отрывая пальцы друг от друга, поднимать кисти рук: то правую, то левую. И в речке глубокой Вдвоём оказались. Разъединить руки и резко опустить их пальцами вниз. Слушание: «Песнь жаворонка». Музыка П. Чайковского. Предложить детям послушать пьесу. Учить детей эмоционально воспринимать музыку, понимать её, формировать умение высказывать свои впечатления. Распевание, пение: Попевка «Волк». Чисто интонировать мелодию в восходящем и нисходящем движении. Серый волк пришёл из сказки В парике и доброй маске. Начал он козлят считать: Раз, четыре, два и пять. Нет, не так: четыре, семь… И запутался совсем! «Песенка о светофоре». Музыка Н. Петровой, слова Н. Шифриной. 1. Если красный свет горит – Светофор нам говорит: «Погоди, не ходи, Пешеходам нет пути!» 2. Если зелёный свет горит – Он, как друг, нам говорит: «Пропущу скоро вас, Дам зелёный свет сейчас!» 3. Вот зелёный свет – И машинам ходу нет. «Проходи, путь открыт!» - Светофор нам говорит. «Солнечный зайчик». Музыка В. Голикова, слова Г. Лагздынь. 1. Зайчик солнечный, прыг – скок, Прогуляться вышел, Прыгнул ловко за окно, Пробежал по крыше Прыг да скок, прыг да скок, Прыгнул на окошко Прыг да скок, прыг да скок, И на нос Тимошке. 2. Тявкнул весело щенок: «Зайка, поиграем!» Припустился со всех ног С развесёлым лаем Прыг да скок, прыг да скок, Прыгает Тимошка, Прыг да скок, прыг да скок, А за ним и кошка. 3. Зайчик прыгнул на диван, Вслед мурлыка – кошка. Спрятал зеркальце в карман Озорной Серёжка. И не прыг и не скок, Приуныл Тимошка. И не прыг и не скок, Дремлет, щурясь, кошка. Прыг да скок, прыг да скок, И на нос Тимошке. Петь без напряжения, достаточно громко, внятно произносить слова. Игра «Замри». Английская игра. 1. Вновь солнышко смеётся, Дети стоят и хлопают в ладоши. Над крышей зяблик вьётся. Скачут с ножки на ножку, показывая руками «крылышки». Припев: Прыгай, прыгай Все прыгают, на последнем звуке останавливаются, замирая в какой-либо позе. И замри! 2. Король послал двух девочек Девочки повторяют движения 1-го куплета. За хворостом в лесочек. Маршируют. Припев: тот же. Движения те же. 3. В лесу сегодня свадьба, Дети повторяют движения 1-го куплета. На бал не опоздать бы! Раскланиваются друг с другом. Припев: тот же. Движения те же. Игру сначала провести без музыки. 23 апреля 2020 в 08:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.