МБДОУ Тарасинский детский сад. Музыкальный руководитель Шулаева Кристина Дмитриевна

Средняя группа. Конспект н. о. д. 23.04.2020г.

 Средняя группа

Конспект н. о. д.

Приветствие: Дети показывают приветствие своими жестами без слов (похлопать по коленям, в ладоши, потопать и т. д.).

Музыкально – ритмические движения: «Пружинящий шаг и бег». Музыка Е. Тиличеевой. Напомнить детям движения. Предложить походить пружинящим шагом (тихо, осторожно) врассыпную по залу, как коты, которые хотят поймать мышку. Обратить на разный характер музыки и напомнить, что дети должны самостоятельно менять движение в соответствии с музыкальным сопровождением. Похвалить осторожных и быстрых «котов».

«Передача платочка». Музыка Т. Ломовой. Выполнить упражнение в большом кругу, затем предложить детям разделиться на 3-4 маленьких кружка. Передавать платочек ритмично и выразительно.

Пальчиковая гимнастика: «Птички прилетели».

Птички прилетели, Соединить пальчики обеих рук в «клювики».

Крыльями махали, Махи ладонями с широко расставленными пальцами.

На деревья сели, Руки вверх, все пальцы широко расставить.

Вместе отдыхали. Соединить пальчики обеих рук в «клювики».

«Шарик»

Надувают шарик быстро, Пальцы обеих рук собраны в одну щепотку, постепенно раздвигать их, не отрывая друг от друга.

Он становиться большой.  Медленно развести руки в стороны.

Вдруг шар лопнул, Хлопок в ладоши.

Воздух вышел, Подуть на сложенные ладони.

Стал он тонкий и худой. Снова собрать пальцы в щепотку.

Слушание: «Две гусеницы разговаривают». Музыка Д. Жученко. Предложить детям послушать пьесу.

Воспитывать у детей умение слушать музыку, высказывать свои впечатления.

Распевание, пение: «У матушки четверо было детей». Обработка В. Фёдорова. Немецкая народная песня.

1. У матушки четверо

Было детей –

Весна, Лето, Осень,

Зима жили с ней.

2. Весна своей маме

Дарила цветы,

А Лето душистой

Малины кусты.

3. А Осень везла

Виноград золотой,

Зима приносила

Наряд снеговой!

Спеть песню с детьми «по ролям».

«Я умею рисовать». Музыка и слова Л. Абелян.

1. Я умею рисовать палочки, кружочки,

Получаются из них разные цветочки.

Припев: Синие, красные,

Жёлтые, разные –

Всех цветов карандаши

Для рисунка хороши.

2. Я умею рисовать домик с жёлтой крышей,

А на крыше той труба всех деревьев выше.

Припев: тот же.

3. Я умею рисовать курочку – пеструшку,

Будет красным гребешок у моей несушки.

Припев: тот же.

4. Я умею рисовать голубое небо,

Чашку с блюдцем на столе и тарелку с хлебом.

Припев: тот же.

Чётко и выразительно проговорить слова песни, спеть песню детям, спеть песню с детьми.

Игра «Горошина». Музыка В. Карасёвой, слова Н. Френкель.

Дети стоят по кругу, «петушок» - внутри круга.

По дороге Петя шёл «Петушок» проходит около детей, высоко поднимая колени, размахивая руками – «крыльями».

И горошину нашёл, Останавливается около любого ребёнка. (Этот ребёнок становится «горошиной».)

А горошина упала, «Петушок» кружится на месте, а «горошина» пробегает через центр кругу и прячется (присаживается на корточки) за любым ребёнком.

 Ох, ох, ох, ох! Все дети медленно присаживаются, а «горошина» встаёт, поднимая руки вверх – «выросла».

Где-то вырастет горох?

Дети продолжают сидеть на корточках, а «петушок» ловит «горошину».

23 апреля 2020 в 08:34

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.