МБДОУ Тарасинский детский сад. Музыкальный руководитель Шулаева Кристина Дмитриевна
Средняя группа. Конспект н. о. д. 23.04.2020г.Средняя группа Конспект н. о. д. Приветствие: Дети показывают приветствие своими жестами без слов (похлопать по коленям, в ладоши, потопать и т. д.). Музыкально – ритмические движения: «Пружинящий шаг и бег». Музыка Е. Тиличеевой. Напомнить детям движения. Предложить походить пружинящим шагом (тихо, осторожно) врассыпную по залу, как коты, которые хотят поймать мышку. Обратить на разный характер музыки и напомнить, что дети должны самостоятельно менять движение в соответствии с музыкальным сопровождением. Похвалить осторожных и быстрых «котов». «Передача платочка». Музыка Т. Ломовой. Выполнить упражнение в большом кругу, затем предложить детям разделиться на 3-4 маленьких кружка. Передавать платочек ритмично и выразительно. Пальчиковая гимнастика: «Птички прилетели». Птички прилетели, Соединить пальчики обеих рук в «клювики». Крыльями махали, Махи ладонями с широко расставленными пальцами. На деревья сели, Руки вверх, все пальцы широко расставить. Вместе отдыхали. Соединить пальчики обеих рук в «клювики». «Шарик» Надувают шарик быстро, Пальцы обеих рук собраны в одну щепотку, постепенно раздвигать их, не отрывая друг от друга. Он становиться большой. Медленно развести руки в стороны. Вдруг шар лопнул, Хлопок в ладоши. Воздух вышел, Подуть на сложенные ладони. Стал он тонкий и худой. Снова собрать пальцы в щепотку. Слушание: «Две гусеницы разговаривают». Музыка Д. Жученко. Предложить детям послушать пьесу. Воспитывать у детей умение слушать музыку, высказывать свои впечатления. Распевание, пение: «У матушки четверо было детей». Обработка В. Фёдорова. Немецкая народная песня. 1. У матушки четверо Было детей – Весна, Лето, Осень, Зима жили с ней. 2. Весна своей маме Дарила цветы, А Лето душистой Малины кусты. 3. А Осень везла Виноград золотой, Зима приносила Наряд снеговой! Спеть песню с детьми «по ролям». «Я умею рисовать». Музыка и слова Л. Абелян. 1. Я умею рисовать палочки, кружочки, Получаются из них разные цветочки. Припев: Синие, красные, Жёлтые, разные – Всех цветов карандаши Для рисунка хороши. 2. Я умею рисовать домик с жёлтой крышей, А на крыше той труба всех деревьев выше. Припев: тот же. 3. Я умею рисовать курочку – пеструшку, Будет красным гребешок у моей несушки. Припев: тот же. 4. Я умею рисовать голубое небо, Чашку с блюдцем на столе и тарелку с хлебом. Припев: тот же. Чётко и выразительно проговорить слова песни, спеть песню детям, спеть песню с детьми. Игра «Горошина». Музыка В. Карасёвой, слова Н. Френкель. Дети стоят по кругу, «петушок» - внутри круга. По дороге Петя шёл «Петушок» проходит около детей, высоко поднимая колени, размахивая руками – «крыльями». И горошину нашёл, Останавливается около любого ребёнка. (Этот ребёнок становится «горошиной».) А горошина упала, «Петушок» кружится на месте, а «горошина» пробегает через центр кругу и прячется (присаживается на корточки) за любым ребёнком. Ох, ох, ох, ох! Все дети медленно присаживаются, а «горошина» встаёт, поднимая руки вверх – «выросла». Где-то вырастет горох? Дети продолжают сидеть на корточках, а «петушок» ловит «горошину». 23 апреля 2020 в 08:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.