МБДОУ Тарасинский детский сад. Музыкальный руководитель Шулаева Кристина Дмитриевна
Музыкально - дидактические игры для подготовительной группы. 21.04.2020г.«Громко-тихо запоем» Цель: Развития диатонического слуха. Игровой материал. Любая игрушка. Ход игры. Дети выбирают водящего. Он уходит из комнаты. Все договариваются, куда спрятать игрушку. Водящий должен найти ее, руководствуясь громкостью звучания песни, которую поют все дети: звучание усиливается. по мере приближения к месту, где находится игрушка, или ослабевает по мере удаления от нее. Если ребенок успешно справился с заданием, при повторении игры он имеет право спрятать игрушку. «Аист и лягушата» (На мотив белорусской народной польки «Янка») Задачи: Совершенствование прыжкового движения с продвижением вперед. Ход игры: Скачут, скачут лягушата- дети -лягушата прыгают Скок-поскок, скок-поскок. на двух ногах в произвольном направлении Скачут бойкие ребята- Прыг на кочку, под листок. Аист вышел на болото «лягушата» выполняют «пружинки», аист Погулять, погулять. вокруг ходит. Прячьтесь живо, лягушата, лягушата приседают и не шевелятся Чтоб не смог вас отыскать!, аист ходит между ними, задевая рукой пошевелившихся Методические рекомендации: На слова «...погулять, погулять» должна быть небольшая пауза (остановка), голос при этом забирается вверх. Последняя фраза произноситься четко, с акцентом на каждое слово. «Как живешь?» На каждый мой вопрос вы будете отвечать дружным хором: “ Вот так!” и жестом показывать нужные действия. • Как живешь? • А идешь? • Как бежишь? • А плывешь? • Ждешь обед? • Машешь в след? • Утром спишь? • А шалишь? «Эхо» (Предлагаю ребенку назвать свое имя и прохлопать его в ладоши, показываю и объясняю) • А мы все дружно, как эхо за ним повторим. Таким образом, все по очереди назовут и прохлопают свое имя. • Мне было очень приятно с вами познакомиться! Давайте улыбнемся друг другу. И я вам улыбнусь. От наших улыбок стало радостнее и теплее. «Сороконожка» Дети выстраиваются в колонну. Кладут руки друг другу на плечи, изображая сороконожку. Учатся чётко проговаривать текст, в ритме стихотворения выполнять движения. Выполняется без музыки. 1.Шла сороконожка По сухой дорожке (дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня) 2. Вдруг закапал дождик: кап! -Ой промокнут сорок лап! (Дети останавливаются, слегка приседают) 3.Насморк мне не нужен обойду я лужи! (идут высоко поднимая колени, будто шагая через лужи) 4. грязи в дом не принесу Каждой лапкой потрясу (останавливаются. Трясут одной ногой0 5.И потопаю потом Ой, какой от лапок гром! (дети топают ногами) 21 апреля 2020 в 19:36
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.