МБДОУ Тарасинский детский сад. Музыкальный руководитель Шулаева Кристина Дмитриевна
конспект н.о.д. средняя группаХод н.о.д. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Муз. рук.: Так приятно говорить друг другу слова приветствия. А знаете ли вы, что можно здороваться стихами. Давайте, сейчас попробуем поздороваться именно так. Здравствуйте, солнце золотое (поднятые руки скрещены, пальцы растопырены) Здравствуй, небо голубое (руки подняты, ладони раскрыты кверху) Здравствуй, вольный ветерок (качание руками вверху) Здравствуй, маленький дубок (руки справа, одна выше, другая ниже, ладони раскрыты кверху) Мы живем в родном краю (развести руки в стороны) Всех я вас приветствую! (помахать руками над головой) Муз. рук.: Ребята, посмотрите, что это? (показываю флажки, дети отвечают) Они одного цвета или разного? (разного; поочередно показываю флажки, дети называют цвет) Сейчас мы разделимся на команды. От каждой команды выберем капитанов они будут держать флажки (поделить детей на команды, команды располагаются отдельно друг от друга; уточнить цвет каждой команды). Вы команда какого флажка? А вы? Запомнили к команде какого флажка вы относитесь? Услышите музыку марша, командир марширует по залу, а команда подстраивается за ним. Зазвучит веселая музыка, разбегайтесь по своим местам. Молодцы, умеете различать цвета и слышите смену музыки, когда надо ходить, а когда бегать. Ребята, посмотрите к нам в гости пришла собака (у нее перевязана лапа). Что с тобой случилось? Я, когда шла к вам, обо что-то укололась. Оказалось, что это был ежик. Ну что же ты, собачка! Надо быть внимательной и смотреть куда идешь. Нам с ребятами очень жаль, что так произошло. А как тебя зовут? У меня еще нет клички. Так мы тебе сейчас найдем подходящую кличку (решаем назвать ее Жучка). Жучка, не расстраивайся, оставайся с нами, мы тебе покажем, как умеем слушать музыку, петь песни и играть (дети садятся на стульчики). Ребята, мы сейчас все вместе послушаем музыку. (полька) Кто скажет, что это за музыка? Какая она? Что мы с вами под нее делали? Ребята, отгадайте загадку: Лежала под елками Подушечка с иголками Лежала, лежала Да и побежала. (ежик) Молодцы, умеете разгадывать загадки. Давайте попробуем с помощью рук изобразить ежика. Пальчиковая гимнастика «Два ежа». Шли по лесу два ежа, (поочередно шлепать ладонями по коленям) Шли спокойно не спеша. На спине иголки (резкими движениями растопырить пальцы и прятать их в кулак) Длинные и колкие Чуть шуршали листьями (потереть ладошку о ладошку) И травой зубки чистили. (имитация чистки зубов) Вы очень хорошо изобразили ежика. Муз. рук.: А я, знаю песенку про ежика, хотите послушать? (пою песенку) Ежик – ежик чудачок, сшил колючий пиджачок. Муз. рук.: Ребята, а почему пиджачок колючий? (потому что у ежа колючки) Показываю детям кактус, вы можете потрогать колючки, но будьте осторожны они колются. Давайте споем песенку про ежика вместе, заодно и горлышко разогреем. Молодцы, хорошо спели: четко, громко. Ребята, а давайте споем песню про дружбу. Пусть ежик и Жучка подружатся и будут друзьями. Пение песни «Песенка друзей». Молодцы, очень хорошо спели. Жучка говорит, что лапка у нее уже не болит, ей очень все понравилось, но пора уходить; снимает бинт, собачка прощается и убегает. (муз. рук. загадывает загадку про ложку) Ребята, отгадайте еще загадку. Всех кормлю с охотою, А сама безротая. (ложка) Молодцы, ребята угадали. (раздаю муз. инструменты) Муз. рук.: Ложки в руки я возьму. И играть сейчас начну (постучать ложками). Что же вы сидите? Ложки вы берите! Ребята, давайте сыграем для ежика его песенку. Ежику очень понравилось, и он хочет снами потанцевать. Танцуют танец «Буратино». Муз. рук.: Ребята, чем мы с вами занимались? Что вы делали? Что понравилось больше всего? (ответы детей) Дети, а давайте ежика возьмем с собой в группу, пусть посмотрит, какие есть у нас игрушки. (прощаются и под музыку марша выходят из зала) 26 ноября 2018 в 15:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.